Тренинг "Искусство универсальной продажи"

 

Тренинг «Искусство универсальной продажи-1».

Направлен на систематизацию последовательности коммуникативных процессов и отбор эффективных инструментов влияния на клиента в рамках беседы о продаже, тренировку внутренней установки на достижение успеха.
Цель тренинга: Практическое освоение навыков и инструментов успешной продажи для существенного роста самооценки, профессиональной уверенности и доходов слушателей.
Продолжительность тренинга – 3 дня.

Способ:  Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.

Программа тренинга:

          ЦИКЛ ПРОДАЖИ. Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.

 УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя.  Психологические типы людей,  ориентация продажи на их специфику.

 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.  Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА. Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.

 ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации  возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.

По окончании тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.

Отзывы

Оставьте отзыв первым!

Добавить отзыв

Ваша заявка успешно отправлена!